/ / 4 потрясающие истории «Как компании должны относиться к клиентам»

4 потрясающие истории «Как компании должны относиться к клиентам»



Многие из нас периодически, обратившись в какую-нибудь компанию, сталкиваются с сервисом не самого высокого уровня, но мы хотим вам показать обратные примеры: есть компании, которые действительно придерживаются концепции, что «клиент всегда прав», и на деле это доказывают!

Ниже приведены интересные истории «услужливости» предпринимателей по отношению к своим клиентам. Остаться равнодушными к этим компаниям невозможно. Не полюбить их — тоже.

Жирафий хлеб

жираф

Абхиманью Монгандх Амбалатх, IT-специалист (Индия)

Однажды в офис сети супермаркетов Sainsbury’s пришло письмо от некой Лили Робинсон. Содержание его было таково:

«Уважаемый Sainsbury’s!
Почему вы называете „тигровый хлеб“ тигровым? Ему больше подходит название „жирафий хлеб“.
С любовью, Лили Робинсон
Возраст — 3,5 года».

Через две недели девочка получила ответ:

«Дорогая Лили!
Большое спасибо за письмо и за гениальную идею поменять название — этот хлеб действительно больше похож на жирафа, чем на тигра. Так его назвал пекарь давным-давно, наверное, ему показалось, что корочка была полосатой, как тигр. Может быть, он был глуп).

Нам было очень приятно получить твое письмо, и поэтому мы дарим тебе подарочную карту на три фунта, чтобы ты могла полакомиться обновлённым „жирафьим хлебом“.

Увидимся в супермаркете.

С уважением, Крис Кинг Возраст — 27,5 лет».

Мультфильм «Вверх»

4 потрясающие истории «Как компании должны относиться к клиентам»

Арвинд Пай, разработчик в IBM (Бангалор)

В 2005 году Колби Кертин, 10-летней девочке, диагностировали рак сосудов. Уже умирающая девочка увидела рекламный ролик мультфильма «Вверх» от студии Pixar и после этого никак не могла дождаться, чтобы тот поскорее вышел в прокат. Однако к тому моменту, Колби была уже слишком слаба, чтобы ее могли везти в кинотеатр — она находилась в больнице, но больше всего мечтала посмотреть мультфильм «Вверх».


Друзья семьи сообщили компании Pixar о желании умирающей девочки. Представитель студии прилетел в Калифорнию и привез DVD c фильмом, который еще не вышел в прокат. Анимационная студия подарила Колби специальный диск с мультфильмом, который должен был только-только выйти на экраны. Примерно через семь часов после просмотра девочка умерла.

Мать Колби Лиза рассказывает, что, ожидая прибытия фильма, она спросила дочь, сможет ли она продержаться, на что девочка ответила: «Я готова (умереть), но я собираюсь дождаться фильма». Во время просмотра у Колби иногда не хватало сил держать глаза открытыми, тогда мать пересказывала ей то, что происходило на экране, и по окончании просмотра поинтересовалась, понравилось ли ей. Девочка кивнула.

Особый пассажир

4 потрясающие истории «Как компании должны относиться к клиентам»

В 80-х я летел из Мумбаи в Сингапур «Сингапурскими авиалиниями», когда воздушные перелёты в Индии были ещё редким и дорогим удовольствием. Я был вегетарианцем, не ел ни мяса, ни даже яиц, сообщил об этом авиакомпании и получил подтверждение особого меню.

Однако об этом, конечно же, забыли, мы были уже в воздухе — ничего не поделаешь. Передо мной извинились не только стюардессы, но даже капитан. После этого одна из стюардесс сварила немного риса и нарезала фрукты, которые везла для себя, и предложила эту еду мне, так что голодным я не остался. Как только мы приземлились, ответственный менеджер авиакомпании ещё раз принес извинения и предложил мне лимузин до отеля.

Когда я летел обратно, вся команда самолета была проинформирована о моей ситуации: меня перевели в бизнес-класс и уделяли особое внимание. А когда я прибыл в мой офис в Бомбее, меня ожидала большая коробка шоколадных конфет и глава местного отделения «Сингапурских авиалиний» с извинениями от всей авиакомпании. Это ли не обслуживание на все сто?

Ещё один жираф

4 потрясающие истории «Как компании должны относиться к клиентам»

Крис Хёрн, глава консалтинговой компании Mercantile Capital Corporation (Флорида)

Мы с женой и детьми провели несколько дней в отеле Ritz-Carlton во Флориде во время моей бизнес-поездки. Вернувшись домой, мы обнаружили, что любимый жираф нашего сына по имени Джоши остался в отеле. Многие родители знают, как привязаны бывают дети к любимым игрушкам. Пришлось немножко солгать сыну: «Джоши в порядке, — говорили мы ему, — он просто решил отдохнуть подольше».

В этот же вечер нам позвонил менеджер отеля Аарон и сообщил, что игрушка у них. Я рассказал ему об истории, которой пришлось успокоить сына, и попросил его сфотографировать Джоши у бассейна, чтобы предоставить владельцу доказательства. Аарон согласился и повесил трубку.

Спустя два дня мы получили по почте самого Джоши и несколько фотографий: Джоши у бассейна, Джоши в SPA, Джоши и друзья (другие игрушки) и Джоши за рулём гольф-мобиля. Ему даже сделали ID-карту, удостоверяющую, что он работает в отделе, отвечающем за утерю личных вещей отеля Ritz-Carlton.

Не стоит упоминать, что моя семья теперь останавливается только в этом отеле, если случается бывать во Флориде. Пример такого обслуживания — это то, о чём я всегда говорю своим сотрудникам: создавайте такие условия для клиентов, чтобы они просто не могли не рассказать друзьям об этом. Только так можно достигнуть успеха в сфере обслуживания.

Текст: Динара Матова

Понравилось? Расскажи друзьям:
Комментировать
  1. Андрей
    28 января 2016 08:11
    Сижу завтракаю, а из меня течет бульон из слез и соплей, еще и улыбаюсь.
    Спасибо!
  2. Рашида
    20 декабря 2013 11:50
    История с Джоши -супер! Хохотала до слез:)))))
  3. Туська
    20 июня 2013 15:24
    очень трогательные истории! Как здорово, что такие истории есть! Побольше бы)))
  4. Татьяна
    28 апреля 2013 17:08
    Таким кампаниям и их сотрудникам- апплодисменты! А за поиощь девчушке - НИЗКИЙ ПОКЛОН!
  5. Наталья
    22 апреля 2013 16:11
    Постоянно, когда читаю ваши рассылки - в глазах слезы. То от радости, то от гордости за кого то. Вот думаю, не слишком ли я сентиментальная.
  6. Альбина
    14 апреля 2013 11:37
    Так жалко девочку, даже плакать хочется!! И маму ее, потерять ребенка, очень больно и страшно!! Во всех историях работники были очень добрые и понимающие. Б
  7. Мила
    12 апреля 2013 19:12
    Спасибо, добрых и порядочных людей больше. В этом я убедилась в своей жизни.
  8. Виктор
    12 апреля 2013 18:36
    Огромное спасибо :)
  9. Евгения
    12 апреля 2013 13:45
    Я мне до слез стало жалко девочку!И особенно ее маму! А Вообще конечно здорово, что есть добрые и внимательные люди!
  10. Gulnara
    11 апреля 2013 21:19
    SUPER!
  11. Елена
    9 апреля 2013 08:57
    Всплакнула от умиления. Спасибо.
  12. Тамара А
    9 апреля 2013 07:22
    Вика, разве может у доброты какая-то крайность.
  13. Лида
    9 апреля 2013 03:05
    Спасибо за эти удивительные истории. Очень хорошо что есть такие добрые люди которые рады помочь я тоже стараюсь помогать людям и от этого получаю положительные эмоции.
  14. Оля
    8 апреля 2013 23:02
    Спасибо за позитив.
  15. Николай
    8 апреля 2013 19:08
    Юленька,вы сказали то, что я всегда говорю людям "хороших людей больше,просто плохие заметнее".Ведь хороший делает добро и не выпячивает его.А пакостные поступки видны многим (плюс СМИ их любит).А побольше бы таких историй и жизнь не казалась бы мрачной.У меня вчера за 300км от дома заглох автомобиль.Мне уделили внимание масса людей, нашли причину легко устранили и категоричеки не захотели брать деньги.Я буду ещё там и придумаю как отблагодарить.
  16. надежда
    8 апреля 2013 18:32
    супер, я сама люблю так поступать и от этого счастлива
  17. Галина
    8 апреля 2013 17:45
    Какие замечательные истории.
    И какие отвественные и хорошие работники.
  18. Зайнап
    8 апреля 2013 15:33
    Удивительные истории!
  19. Екатерина
    7 апреля 2013 18:50
    Спасибо. Если мы все так будем работать, то будет очень замечательно и чудесно. Может быть начнем с себя?!
  20. Лена
    7 апреля 2013 17:36
    Всегда приятно иметь дело с профи, а они все настоящие профессионалы.
  21. Евгений Геер
    7 апреля 2013 11:38
    Спасибо. Это как раз то, что мне нужно. :)
  22. Этель
    7 апреля 2013 10:25
    Как здорово! Таким теплом повеяло от ваших историй!Спасибо!!!
  23. Владимир
    7 апреля 2013 10:15
    Cчитаю, что данную статью должен прочитать каждый здравомыслящий человек. Спасибо Вам за то, что Вы делаете Мир добрее! Всю оставшуюся жизнь останусь пользовалелем mirpozitiva.ru. Буду рекомендовать всем родным и знакомым регистрироваться на вашем сайте и получать МОРЕ ПОЗИТИВА каждый день! Спасибо за то, что Вы есть. Здоровья и счастья Вам и вашим родным на века! :)
  24. Наталья
    7 апреля 2013 14:41
    К сожалению, многие крупные компании в погоне за прибылью забыли о самом главном - о человечности, о хорошем отношении к своим покупателям.. в последнее время часто нарываешься на хамство работников и наплевательское отношение персонала.. даже во многие магазины с грубыми хамками-продавцами не хочется заходить, пусть это даже будут самые дешёвые магазины в своей категории. Пропала банальная приветливость и доброжелательность.
  25. Pol
    7 апреля 2013 07:41
    было бы здорово если бы клиенты тоже учились быть более воспитанными
  26. Надежда
    7 апреля 2013 06:48
    Это простые человеческие поступки, которых нам не хватает.
  27. Марина
    6 апреля 2013 22:34
    Надо бы эту страничку Позитивных историй разослать во все более-менее приличные, да и не очень, кампании и конторы,гостиницы, рестораны и поликлиники, которые работают с людьми. И в приказном порядке прочитать их.
  28. Татьяна
    6 апреля 2013 19:49
    Спасибо!
  29. Роза
    6 апреля 2013 19:43
    Побольше бы такого внимания!
  30. Юленька
    6 апреля 2013 18:36
    Хороших людей все-таки больше.Спасибо за добрые истории!
Назад 1 2 3 4 5 Вперед
Имя:*
ВойтиРегистрация
Мудрость дня
Мы знаем, кто мы есть, но не догадываемся, какими можем быть. (Вильям Шекспир)
Позитивный прогноз
Что меня ждет сегодня?
Наверх