/ / 7 интересных случаев о добром сервисе

7 интересных случаев о добром сервисе



«Истории о том, как компании отнеслись к своим клиентам...»

Друзья, помните, как-то мы писали про 4 интересные истории - Как компании должны относиться к клиентам?

Так вот сегодня мы поведаем вам еще 7 интересных случаев, когда отношение брендов к своим потребителям так же может заслуживать аплодисментов и благодарности.

В этом мире нет ничего убедительней и приятней доброты и, согласитесь, прекрасное обслуживание всегда остается в памяти и является примером для подражания.

Равнодушными к таким компаниям остаться просто невозможно. Хочется вернуться за покупкой/услугой еще и еще раз.

Lego

мальчик и лего

На новую игрушку Ninjago от Lego семилетний Люк Эппс потратил все свои сбережения. Но, как это случается со всеми детьми, потерял одну из фигурок. Тогда он решил написать трогательное письмо в службу поддержки компании.

Сотрудник сервиса ответил нестандартно: он пожурил мальчика, что тот не послушал отца, советовавшего не брать с собой игрушку. Но, согласившись с тем, что Люку будет плохо без нее, выслал ему не только утерянную фигурку, но и подарок. Ответное письмо получилось настолько трогательным, что мы решили привести несколько цитат:

«Обычно мы просим оплатить замену утерянных минифигурок. Мои начальники сказали мне, что я не могу выслать тебе новую фигурку, потому что ты потерял старую. Но я решил посоветоваться с Сенсеем Ву, вдруг он мне поможет».

«Люк, я заверил Сенсея, что потеря минифигурки была лишь случайностью, и больше ты такого никогда не допустишь. Он попросил передать тебе: Люк, твой отец — мудрый человек. Ты должен защищать свои минифигурки так, как драконы защищают Оружие Кружитцу! Сенсей Ву также сказал мне, что можно отправить тебе новую минифигурку Джея и еще что-нибудь сверх того, потому что всякий, кто копит рождественские деньги, чтобы купить Ультрасоник Райдер, настоящий фанат Ninjago».

«Просто помни, что сказал Сенсей Ву: храни свои минифигурки так же тщательно, как Оружие Кружитцу! И, конечно, всегда слушайся своего папу».



Сеть стейкхаузов Morton’s Steakehouse

Morton’s Steakehouse

Длительные перелеты сильно выматывают, а перелеты на голодный желудок — тем более. Поэтому известный блогер и бизнесмен Питер Шанкман, будучи постоянным гостем сети стейкхаузов Morton’s Steakehouse, в шутку отправил в Твиттере сообщение с просьбой накормить его, пока он будет ждать пересадки в аэропорту. Каково же было его удивление, когда его встречал официант, преодолев 37 км до аэропорта, с бифштексом, креветками и картошкой, не взяв за доставку ни копейки.

Конечно, с тех пор Питер стал евангелистом этого ресторана, обеспечив ему хороший PR за счет своего известного блога.

Самый обязательный отель

Когда Дастин Рэй заказывал номер в отеле Woodlands Resort’s через интернет, он, шутки ради, в графе «особые пожелания» написал следующее: «оставьте 3 штуки M&M красного цвета на столе. Одну для меня, одну — для моей девушки и одну нам напополам, если мы к вечеру вдруг проголодаемся. И картинку бекона на кровати. Я обожаю бекон».

7 интересных случаев о добром сервисе

Поездка должна была состояться только через месяц, и Дастин благополучно забыл о своем пожелании. Каково же было его удивление, когда, войдя в номер, он обнаружил 3 красные конфетки M&M на столе...

M&M

... и фотографию аппетитнейшего бекона в рамке на кровати.


фото бекон

Такие пустяковые мелочи, но как же приятно!


Ламантина на коробке

ламантина

— Как-то раз я заказал себе светодиоды в интернет-магазине, а в поле «особые условия доставки», шутки ради, попросил нарисовать на коробке ламантину в цилиндре. Получив посылку, понял, что буду заказывать товары с этого сайта снова и снова.

Правильный сервис Zippo


Серебряная зажигалка Zippo досталась пользователю сайта reddit под ником Andratch от деда, который пронес ее через Корейскую войну. Зажигалка старше его самого: ей 53 года. Стальное колесико в ней давно сломалось и парень отправил зажигалку в ремонт. В конверт он вложил пятидолларовую банкноту, на случай если компании понадобится купить какую—нибудь запчасть.

зажигалка зиппо

Zippo не только бесплатно починили оригинальную вставку, но и выслали ещё одну, новую, вместе с двумя запасными кремнями. А также вернули обратно $5 почтовыми марками, потому что в почтовых конвертах нельзя пересылать деньги.


Вот что было написано в сопроводительном письме, представленном на фото: «Мы получили вашу зажигалку, вернули её в хорошее состояние и возвращаем вам. Мы возвращаем вам $5 почтовыми марками, так как мы ещё никогда не брали денег за ремонт зажигалки Zippo, вне зависимости от её возраста и состояния. Благодарим вас за предоставленную возможность оказаться для вас полезными. Бесконечно ваши, Zippo Manufacturing Company.»

ВКонтакте

Сотрудники службы поддержки vk.com называют себя «агентами поддержки», скрывают свои имена под цифрами и ежедневно отвечают на тысячи вопросов пользователей. Операторы отвечают на любые вопросы пользователей, в том числе и о смысле бытия, погоде или чем покормить кота. Многие стали задавать провокационные вопросы. Служба поддержки приняла вызов талантливого подрастающего поколения, а мы получили пример того, как должен работать сервис в современном интернет-пространстве.

переписка

переписка соцсети


Интернет-магазин Zappos


Интернет-магазин Zappos

Основным критерием оценки работы службы поддержки в интернет-магазине одежды Zappos является удовлетворенность клиентов, а не время ответа или проданный товар. В случае отсутствия вещи на складе, оператор службы поддержки обязан найти ее как минимум в трех других онлайн-магазинах, или в розничных магазинах, находящихся рядом с клиентом.

Самая известная история произошла с клиенткой, когда она не смогла заказать пиццу из-за того, что было уже слишком поздно. Тогда она забавы ради позвонила в службу поддержки Zappos, находящуюся в другом городе. К ее удивлению, сотрудники даже не заикнулись о том, что Zappos вообще-то не доставляет пиццу, а нашли и сообщили ей адреса круглосуточных пиццерий в ее районе.

Это можно было бы принять за маркетинговый ход, если бы чудесный случай не повторился. Участница одной из конференций в Киеве позвонила в американскую службу поддержки Zappos поинтересоваться у оператора о местной погоде и получила обстоятельный ответ, даже не сделав заказ!
adme.ru
Понравилось? Расскажи друзьям:
Комментировать
  1. Татьяна
    5 февраля 2014 14:41
    Огромное Вам спасибо за то что Вы есть!
  2. Елена
    13 января 2014 17:19
    Мне у Вас все нравится !! Умницы !!
  3. Юлия
    7 января 2014 00:29
    Спасибо вам, ребята, за то что рассылаете все эти чудесные истории , фото, вдохновляющие высказывания - вы вдохновляете и помогаете еще больше увидеть то как много добра чуда волшебства в Мире! Благодарю вас от всей души! СПАСИБО! С Рождеством Вас!
  4. Виктория
    4 января 2014 20:39
    А меня поразил случай в Макдональдсе, в моем городе. Мальчик (12 лет) уронил пирожок только начав есть. Через пару минут подошла работница Мака с вопросом, кто уронил пирожок. И протянула новый. Естественно бесплатно. В многих других кафе моего города попросили бы следить за ребенком, а то и убирать бы заставили)))
  5. Алла
    28 декабря 2013 11:46
    А как Вы думаете,Кристин, почему наша реальность отличается от описанной Вами в Венгрии?
  6. Аня
    25 декабря 2013 00:24
    молодцы, ребята))прежде всего хороший настрой и позитив ГАРАНТИРОВАН)))нам есть к чему стремиться)))
  7. Надежда
    24 декабря 2013 02:16
    Спасибо! Так приятно, что есть такие компании!!!
  8. Тамара
    24 декабря 2013 12:00
    не думаю что это реклама. я, например, прочитала и забыла все названия фирм. а тепло на душе и слёзы на глазах остались...
    Всё зависит от людей. и мы сами можем менять этот мир к лучшему.
  9. Татьяна
    23 декабря 2013 21:35
    :)Недалеко от моего дома есть аптека. На входной двери - небольшой смайлик и надпись: -Заходя к нам - улыбнись! Знаете, уже половину препаратов приобретать не надо: ПОЗИТИВ лечит!!! !;)
  10. Оксана
    23 декабря 2013 21:11
    =) =) =)
  11. Елена
    22 декабря 2013 02:31
    Просто шикарная статья! Очень здорово заряжает позитивом, после посещения вашего сайта, я тоже хочу позитивно жить позитивно! Спасибо вам большое!
  12. МАРИША
    21 декабря 2013 23:51
    Я ДАЖЕ СОХРАНИЛА ЭТУ СТАТЬЮ!УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ НАДО НАМ!
  13. Дашуля
    21 декабря 2013 03:07
    Спасибо большое!!!Так здорово!!!Мир сегодня для меня стал немножечко добрее!!!))
  14. Машуня
    20 декабря 2013 22:33
    А в моей жизни тоже был такой случай. Мы с мамой купили журнал для наклеек Барби, но в нашем городе наклейки к нему не продавались. Мама написала в фирму Panini письмо с просьбой выслать набор наклеек, естественно она готова была за них заплатить. Но они прислали его бесплатно, сказав что решили сделать мне и маме подарок на Новый год! Я два дня сидела их потом наклеивала, и была очень счастлива. Это письмо от фирмы мы до сих пор храним, как знак того, что чудеса случаются и мечты исполняются))
  15. Крістін
    20 декабря 2013 22:28
    В памяти держу 2 случая, когда в Венгрии в магазине одежды дядька спрашивал что-то из гастрономии, (ага, именно съедобное!), там ему вежливо, не удивляясь, не делая вид, что,мол,у тебя крыша поехала, объяснили, где нужный магазин. И, слушала словацкий музыкальный FM радио - позвонили на какую-то передачу, ошиблись, хотели поздравить кого-то с ДнемРожд,ведущий [b]вежливо [/b]объяснил, что соответствующая передача начнется через 2 часа.
    Наша реальность- иду в хлебный, прошу батон, а мне на зековском жаргоне популярно объясняют, что у меня глаза в ... потому как не вижу, что батон уже раскуплен :ups:
    Шануймося, бо ми люди, створені по образу Бога, Він дозволив кожному з нас бути (але при виконанні певних умов) [b]"царственним священством"[/b]!
    Удачі!
  16. Irina
    20 декабря 2013 21:49
    Спасибо, приятно!!!О. если б навеки так было.....
  17. Зульфира
    20 декабря 2013 20:38
    =) =) =)
  18. Мария
    20 декабря 2013 18:02
    Это нормальное человеческое отношение. Порой, мы забываем, что так и надо. Спасибо что напоминаете. Дело нужное)))))
  19. Марина
    20 декабря 2013 17:53
    Спасибо за поднятие настроения!! было приятно читать эти истории. на душе теплее стало)))
  20. Роберт (Чико)
    20 декабря 2013 17:50
    Голубушка, это же мир позитива...
  21. Людмила
    20 декабря 2013 17:37
    Доброта - залог успешной жизни!!!Огромное спасибо за такие прекрасные уроки, благодаря таким урокам наши сердца становятся мягче!!!
  22. Людмила
    20 декабря 2013 17:31
    Благодарю. Такие статьи рушат блоки отчужденности людей друг от друга:)
  23. Lana
    20 декабря 2013 17:11
    Даже это может не помочь :)
  24. Светлана
    20 декабря 2013 16:52
    Это очередная реклама!Чтож такого нужного и полезного нашли в этих "7 интересных случав"?Боже мой...
  25. алсу
    20 декабря 2013 15:31
    Находчивость и доброта как залог успеха в любом деле!!! Спасибо, понравилось очень :)
  26. Галина
    20 декабря 2013 14:46
    Очень хорошие примеры! И наши, российские люди, часто поступают так! БлагоДарю за то, что они есть! :angel:
  27. светик
    20 декабря 2013 14:46
    никогда не пишу подобные комментарии, но на этот раз не устояла -- дружелюбие+креатив -- от этого мир становится ярче =) с огромной благодарностью за удовольстаие!!!
  28. Инна
    20 декабря 2013 14:42
    Благодарю "Мир позитива" за то ,что вы так регулярно заглядываете к нам в дом и дарите приятные эмоции!Всем удачи и счастья в Новом Году!
  29. Ольга
    20 декабря 2013 13:55
    Очень хочу жить в током МИРЕ!
  30. Хельга Норд
    20 декабря 2013 14:40
    Добро рассчитано для добрых,
    для добрых - не жалей добра.
    Жестокому- ударь по ребрам, он мягче станет без ребра
Назад 1 2 Вперед
Имя:*
ВойтиРегистрация
Мудрость дня
Прежде чем добиваться желаемого с легкостью, нужно научиться добиваться желаемого с усердием. (Самуэль Джонсон)
Позитивный прогноз
Что меня ждет сегодня?
Наверх