Санина заначка
Как водится во многих семьях, если бюджет общий, то им, как правило, командует жена. Поэтому многие мужики с каких-нибудь левых заработков, незапланированных премий или калымов делают заначки от жён. Чтобы лишний раз на свои «хотелки» не просить у супруг. Тем более что, по мнению женщин, «хотелки» эти не такие уж и важные.
Мой друг Санька не был исключением, потому что новые болотные сапоги, удочка, патроны к охотничьему сезону или пиво с друзьями его жена считала блажью, без которой семья вполне могла обойтись.
Семья-то может и могла, а вот Санька нет. Поэтому он и прятал, перепадающие ему время от времени, денежные средства по укромным местам в квартире. Но и жена была не промах — смесь домушника-рецидивиста, старого опера и лабрадора из отдела по борьбе с наркотиками. Санины заначки находила с завидной регулярностью в самых, по мнению Сани, надежных местах. А может у всех женщин на денежные знаки такое чутьё?
После очередного калыма и радости в виде хрустящих купюр встал вопрос: куда всё это счастье спрятать? И тут Саню посетила гениальная идея: спрятать деньги в оружейный сейф (он был охотником), а чтобы уж совсем наверняка, скрутил купюры трубочкой и засунул в ствол ружья.
Ключей от сейфа у жены нет, да и не полезет же она стволы осматривать. Но по уверенному взгляду мужа и другим неуловимым изменениям супруга догадалась, что очередной транш прибыл, но найти никак не могла. А Саня светился от осознания собственной мудрости.
И тут подошёл очередной сезон охоты. Провиант собран, патроны заряжены, путёвки куплены. От предвкушения любимой охоты, двух дней вдали от мирской суеты и дружеских посиделок у костра у Сани захватывало дух и он совсем забыл про «золото партии».
Приехали на болота, погода чудесная, костерок потрескивает, утки крякают, рюмка запотевает. Проснулись на зорьке и разошлись охотнички по своим местам. Пару уток Санька заметил издалека, матерые кряквы, как «юнкерсы» заходили на нашего героя. В уме он уже перебирал все известные ему рецепты приготовления дикой утки.
Выстрел!
Отдача приземлила Саню на пятую точку прямо в болотную жижу, в ушах набат, плечо отваливалось. А на тинистую поверхность оседало красноватое конфетти непонятного происхождения. В голове пронеслись мысли: что это за патроны? Неужели грязи в стволы зачерпнул?
И тут до него дошло… Приятели потом рассказывали, что, услышав вой, подумали, что в болоте тонет матёрый волк. Хорошо хоть, что купюр было не так много, ствол ружья не разорвало, а просто раздуло.
Теперь Саня мажет плечо лечебной мазью и ищет очередное «надежное» место, куда можно спрятать деньги на новое ружьё.