Мои больничные будни и немного юмора
Сидя дома на карантине, развлекаем себя как можем. Чтобы не раскисать и дальше поделюсь с вами воспоминаниями о том, как я однажды лежала в больнице.
Кто хоть раз ломал конечности, не важно, руку или ногу, знает, что веселого в этом мало. А если еще положили на больничную койку, то жизнь становится совсем грустной. Чтобы не раскиснуть, пациенты развлекаются, как могут.
Сейчас все зависают в гаджетах, а я загремела в больницу больше 20 лет назад, и, кроме чтения книг и просмотра телепередач, заняться было нечем. Мне повезло с соседками по палате, все женщины были дружелюбные и неунывающие, иначе бы, наверное, мы лезли на стены от скуки и болезненных процедур.
Попала я в больницу потому, что сломала ногу. Хорошо так сломала, основательно. Дело было аккурат накануне Нового года, поэтому в районной больнице, куда меня привезли, просто наложили гипс и отправили в город. Позже я узнала, что ногу надо было предварительно чем-то обработать, но этого не сделали, в результате на коже образовались ожоги. По этой причине меня нельзя было оперировать, да и держать в гипсе тоже. Оставался один выход — вытяжка. Та еще веселая штука.
Для начала в пятку вставляется спица, после обезболивания, конечно. В принципе, боль даже не успеваешь почувствовать, но вид инструмента повергает в ужас. Когда врач достал дрель или что-то очень похожее на нее, я заорала: «Мамочка!» На что доктор ответил: «Не кричи, я сам боюсь».
В больнице я узнала, что у хирургов и слесарей очень схожий инвентарь, а чувство юмора и вовсе мрак.
На вытяжке я пролежала две недели, одни из самых ужасных в моей жизни. Повернуться невозможно, спать на спине не умею, а пятая точка стала плоской, как блин. Вдобавок ко всему груз, привязанный к ноге, постоянно утаскивал меня к изножью койки.
На все мои просьбы уменьшить количество гирек доктор отвечал отказом, ссылаясь на сравнительные подсчеты моего веса и необходимой нагрузки.
Однажды у нас дежурили практиканты и я уговорила-таки одного студента облегчить мою ношу. Но на следующий день пришел лечащий врач и все вернул на место. Вняв мольбам, он приподнял один конец кровати, чтобы я лежала под уклон. И что? Груз спокойно вытянул меня наверх.
Но самым эпичным было справить нужду, большую или малую — неважно. О больничном судне слышали, наверное, все, повезло тем, кому не пришлось пользоваться. Не самая удобная штука.
Соседки по палате подшучивали, что я всегда вспоминала мужчин, взгромождаясь на это приспособление. А как не вспоминать? Мужской, пардон, прибор можно руками направить в нужное место, а мне как быть?
И однажды произошел конфуз, пытаясь справиться самостоятельно, я намочила постель. И, как назло, на нашем посту дежурил мальчик-практикант. Ну не могу же я просить его о помощи! И так стыдно, до слез. Уговорила позвать кого-нибудь из девушек. Он даже обиделся из-за такого недоверия, но согласился.
Дежурная медсестра все поменяла, меня успокоила и удалилась. И тут зашел наш лечащий врач, он как раз дежурил и, заметив суету около палаты, решил проверить, что случилось. А у меня только высохли слезы и, благодаря уговорам соседок, появилась хоть кривая, но улыбка. И тут он с вопросом, что происходит.
Я и ляпнула: «Ишь, какой любопытный!» У доктора даже очки и те удивились. Вначале все рассмеялись, даже я, правда, немного нервно, потом извинились. Не вдаваясь в подробности, объяснили, что веселимся как умеем, чтобы не впасть в депрессию.
Наш врач был очень хороший и понятливый дядька, поэтому просто спокойно ушел. Впрочем, весь персонал этой больницы был очень грамотный и внимательный. Не знаю, как там сейчас, проверять что-то не хочется, особенно в такое время…