«Банановое» приключение
Живем мы в самом сердце континента, вдали от моря и яркого солнышка, и очень долгое время не решались на дальнюю поездку. Я нахожусь в серьезном возрасте и имею нехрупкую комплекцию.
И вот, свершилось чудо – мы оказались на залитом горячим солнцем пляже Анапы, среди таких же счастливых от отпуска людей. В первый же день я всерьез решила сделать наш отдых ярким и с детской непосредственной улыбкой заявила мужу, что хочу прокатиться на банане. Возражения не было, и с предвкушением приключения мы пошли к пирсу. Кроме группы молодых ребят, работающих на прокате, никого не было. Меня это не насторожило.
Нас попросили подождать 5-7 минут, чтобы набрать команду. Никто не подошел в течение 20 минут. Мое предчувствие опять промолчало. Тогда один из парней сказал, что ради нас они согласны прокатиться за компанию и исключительно ради нашего удовольствия. Меня и это не смутило.
Четко чеканя шаг, я подошла к банану с носа. Парень восхищенно-удивленно уточнил, желаю, ли ехать первой? Будучи абсолютно уверенной, что лучший вид всегда впереди, я уверенно качнула головой. Парнишка откровенно радостно улыбнулся, но мой внутренний голос и тут промолчал, язвительно похихикивая где- то глубоко в душе и потирая ручки.
На нас надели спасательные жилеты, вызвав мое легкое недоумение (я ведь умею плавать!!!) и подвели к посадочным местам. Даже в эту роковую минуту меня ничего не насторожило! Мне показали поперечный ремень на банане, сказав, что я должна за него держаться, позади меня расположились другие участники, были пара девчат и юношей, парнишка на гидроцикле глянул на нас, как показалось, с ободряющей улыбкой, и мы тихо двинулись из бухты.
Легкий ветер развевал мои волосы, неторопливые волны качали нас, ласковое солнце грело мое лицо, и отпуск радовал ощущением абсолютной гармонии. Через пару минут ситуация начала радикально меняться.
Наш буксировщик начал набирать скорость, и первой же волной меня накрыло полностью, и ощущение горькой соленой воды встряхнуло мои подсознательные предчувствия, но было поздно. На следующей волне меня подкинуло так, что стало неловко перед сидящим сзади, так как, я, будучи человеком обязательным, крепко держалась за ремень, но законы физики и вес тела затмили сидящим позади все морские виды.
Я удачно приземлилась на банан, хотя и оказалась сантиметров на 20 дальше своего места. Радостно хихикнув и гордясь собой, за то, что достойно вышла из «непредвиденной» ситуации, горделиво постаралась сесть поудобнее, решив, что это больше не повторится. Волн 7-8 я уже ничему не удивлялась и перестала стесняться подкидыванию моего организма, но тут гидроциклист заложил неслабый вираж, и это совпало со значительной волной. Меня подкинуло, и банан ушел резко вправо. Со всей своей обязательностью я крепко держалась за ремень. Приземление было жестким, я оказалась одной ногой в воде, повиснув на ремне, фактически села на поперечный шпагат с каким-то подозрительным хрустом. И в молодые годы гимнастические упражнения доставляли мне основательное беспокойство, а в последние годы я совсем отдалилась от простейшей физкультуры, но возможности подумать о подлости внутреннего голоса уже не было.
Провисев минуты 3 в весьма проблемной позе, пересчитала все волны и внезапно ощутила, что нижняя часть моего купальника пытается сползти от сильного сопротивления воды, но удержать ее просто нечем. И тут я почувствовала озарение: я же могу отпустить ремень – есть же жилет! Радостно улыбнулась самой себе во все свои 32 зуба и отпустила.
Идущая следом волна меня накрыла полностью и обеспечила солью на ближайшие полгода. Отплевываясь, ругаясь и удивляясь беспечности водителя, начала искать уходящий к горизонту банан, но увидела настороженно – улыбающиеся физиономии всех напарников совсем неподалеку. Очередной момент ясновидения дал мне, наконец, подсказку – все было неслучайно! Появился выбор — разозлиться или похихикать. Большой палец, поднятый над очередной волной, помог вызвать симпатии молодежи. Когда меня поднимали на банан, с него свалились трое. Последующие рывки и развороты на банане я с удовольствием встречала с поднятыми вверх руками и ныряла в теплые воды Черного моря.
После того, как мы сошли на берег, нам предложили купить фотографии нашего приключения. При одной мысли, как я могу там выглядеть, категорически замотала головой. Хромая и скрепя всеми суставами, мы поползли к лежакам.
На закате, когда солнышко становится особенно ласковым, муж, хитро глянув на меня из-под кепки, спросил:
— Завтра поедем на «ватрушке»?
Как в ускоренном кино, перед глазами пронесся сегодняшний день, что помогло почти спокойно сформулировать невозмутимый ответ:
— Пожалуй, на ближайшие пару лет мне впечатлений достаточно.
Отпуск только начинался….